ЧТО ТАКОЕ ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА?

Наверное, каждый из нас сталкивался с такой проблемой, когда ваш картридж начал печатать бледно, с пробелами, или вообще выдает чистый лист бумаги. Это означает, что закончился его ресурс, то есть тонер (порошок) в самом картридже или износились его внутренние детали. Новый оригинальный картридж стоит дорого, и менять его каждый 2-3 пачки бумаги – очень дорого. Производитель печатающей техники зарабатывает в основном на расходных материалах. Если вы думаете что заправить картридж легко, просверлив отверстие в корпусе и засыпав новый тонер, то вы ошибаетесь. В лучшем случае вы увидите на листе серый фон, и картридж просто будет плохо печатать. В худшем случае вы можете вывести картридж из строя.

 Качественная заправка происходит в ряд этапов по его очистке и заправке:

1) Когда ваш картридж попадает в руки нашему специалисту, он в первую очередь делает печать тестовой страницы. Это позволяет определить состояние деталей вашего картриджа и решить – заправлять или регенерировать ваш картридж.

2) После согласования с клиентом, специалист аккуратно разбирает картридж. (Повредить внутренние детали картриджа очень просто, достаточно легонько зацепить фотобарабан, что бы ваш картридж перестал исправно функционировать).

3) Полная очистка бункера отработанного тонера и обдув потоком сжатого воздуха под высоким давлением, что позволяет убрать даже самые мелкие частички тонера.

4) Очистка внутренних деталей (ракеля, дозирующего лезвия, вала первичного заряда, магнитного вала, фотобарабана)

5) Заполнение картриджа тонером европейского качества и подходящего для данного типа картриджа.

6) Очистка всех шестерен, проверка уплотнителей, сборка картриджа.

7) Обязательная печать тестовой страницы для оценки качества работы картриджа и упаковка в светонепроницаемую пленку.

8) Возврат картриджа клиенту.

РЕГЕНЕРАЦИЯ КАРТРИДЖА

Ваш картридж непременно будет в этом нуждаться через время. Почему? Работая каждый день, внутренние детали изнашивают себя – это неизбежно. Картридж станет бледно печатать, появятся полосы, точки на листе, чернота по краям страницы. И обычная заправка, и очистка картриджа уже не поможет.

Оригинального картриджа хватает на один цикл работы, после этого приходиться делать регенерацию. Регенерация картриджа это замена абсолютно всех внутренних деталей картриджа на новые.

Итак, давайте подробнее разберем, в каких случаях надо делать регенерацию

картриджа лазерного принтера:

1) Принтер начал печатать с полосами, точками на листе, и они имеют повторяющийся характер.

2) При печати остается серый или темный фон. Тут есть два варианта. Засыпан не качественный тонер, который не подходит данному типу картриджа, или вышли из строя составляющие картриджа.

3) Печать двоится. Это означает, что вал первичного заряда уже исчерпал свой ресурс.

4) Принтер печатает бледно.

5) Из картриджа сыпется тонер.

Причин может быть огромное количество, и более детально может сказать наш специалист после диагностики и разборки картриджа.

Заправка в домашних условиях.

Мы настоятельно не рекомендуем заправлять картридж в домашних условиях, или у себя в офисе. Тонер – это мелкие частицы, которые неизбежно разлетятся по помещению, и вы будете им дышать. Тонер не является безопасным веществом, и дышать им крайне опасно. Помещение нашего офиса оснащено мощной вытяжкой, в которую засасывает весь отработанный тонер из вашего картриджа. Наши специалисты одеты в специальную одежду и маску, для безопасной работы с тонером.

Мы заботимся об окружающей среде.

Еще одна причина заправляться у нас. Тонер – ядовитое вещество и негативно влияет на окружающую среду. Методы нашей работы позволяют собирать весь тонер, использованные детали с ваших картриджей в специальные пакеты для дальнейшей утилизации.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ЗАПРАВКА ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТРИДЖА?

И вот вы уже у нас в офисе, отдали картридж нашему специалисту. Сколько же вам его ждать?

Заправка картриджа занимает 5- 10 минут, а регенерация - более трудоемкий процесс и требует большего внимания, а занимает 10-15 минут. Если же вы не хотите ехать к нам в офис, то вы можете заказать курьерскую доставку. Напоминаем Вам, что она бесплатная. Вы звоните к нам на фирму, и наш курьер приедет и заберет вашу технику (Картридж, принтер, МФУ, компьютер и тд) на заправку или ремонт. Оплата наличная и безналичная. В случае безналичной оплаты курьер привезет вам счёт, в случае наличной – чек.

ГАРАНТИЯ

Мы выполнили ваш заказ, и конечно, вместе с заказом мы даем гарантию на свои услуги. Мы гарантируем, что:

  • Для Вашего картриджа использованы качественные расходные материалы европейского, американского, турецкого и оригинального производства. Картридж отпечатает не меньшее количество страниц, чем заявлено его характеристиками;
  • Картридж будет печатать без дефектов в виде полос, точек и т.д.;

У Вас возникли проблемы после заправки? Мы готовы устранить неисправность бесплатно, Вам необходимо только предоставить картридж. Также, на картридже должны быть сохранены наши пломбы и наклейки. Даже если у Вас есть опыт сотрудничества с нашей компанией, и остался негативный осадок — дайте нам возможность реабилитироваться. Наша компания улучшает сервис каждый день. Мы готовы идти навстречу каждому клиенту, и каждый клиент нам дорог. Не зависимо от того, как часто Вы к нам обращаетесь. Принесли Вы один картридж, или несколько. Если у Вас возникли вопросы, просто позвоните по телефонам:098-731-19-01 .0512-36-00-03